Знакомства с моделями Аделаида

Римская оргия Серенити / Serenity's Roman Orgy (2002)
Contents:
  1. Пока еще не являетесь пользователем по бесплатной подписке?
  2. Знакомство бесплатно без регистрации
  3. Аделаида Анатольевна Сванидзе: Средневековые корпорации
  4. Thonet №14 (1859)
  5. Пин от пользователя Friderika Szabó на доске Царство | Аделаида кейн, Женская одежда, Одежда

Они несли тягло обычно в виде фиксированных сумм денег , однако, согласно средневековому правилу, «городской воздух делал свободным», что привлекало в города личнозависимое сельское население. Но собственно бюргером мог стать только человек, получивший полноправие в том или ином городе, для чего требовалось немало условий, в том числе имущественных. Очевидно, что горожане также неохотно делились своими позициями с чужаками.

Крестьянское сословие имело больше обязанностей, чем прав. Однако и стать крестьянином было непросто: для этого требовалось иметь землю и своё хозяйство.

Пока еще не являетесь пользователем по бесплатной подписке?

На подавляющей территории Европы большинство крестьян пользовалось землёй на условиях наследственного, иногда в течение столетий, держания от господина, за которое несли ему повинности. Получить такое держание на давно колонизованных просторах той же Западной Европы, да ещё войти в местную крестьянскую общину, которая распоряжалась угодьями ведь без угодий крестьянин не мог хозяйствовать , опять же было непросто.

Люди, которые оставались за пределами сословий, — батраки, наёмные работники, бедняки и просто нищие, воры, проститутки и так далее — никакими правами вообще не пользовались. Очевидно, что средневековые сословия, особенно в «классический» период эпохи, то есть до ХIV-ХV веков, были в целом замкнутыми корпорациями, коллективно пользуясь правами и неся обязанности своего сословия и соблюдая свойственный ему менталитет. Они были непосредственно связаны с системой власти — высшей или на местах — и государственно оформлены.

Но внутри сословий и как бы между ними была масса разнообразных корпораций, более напоминающих живые общности, поскольку они не только создавались, но и существовали практически вне компетенции властей, совершенно самостоятельно, автономно, как результат самодеятельности населения. О них-то и пойдёт речь ниже. Начнём с крестьянства.

В средневековом обществе, по преимуществу аграрном, до 90 процентов населения за исключением разве лишь Фландрии, побережья Рейна, юго-восточной Англии да центральной Италии проживало в сельской местности, занималось сельским хозяйством, дополняя его местными промыслами, и повсеместно было объединено в сельские, соседские общины. Они сообща владели угодьями — лесом, водами, лугами и подчинялись принудительному севообороту, то есть были обязаны одновременно засевать свои поля и убирать с них урожай, ибо вслед за этим на поля выгонялся скот.

Свои хозяйственные дела общинники решали на сходе домохозяев.

Знакомство бесплатно без регистрации

Там рассматривались прошения пришлых людей о включении их в общину, для чего община должна была выделить им из своих угодий землю под строения и огород, а если это была община свободных домохозяев, то и пашню. Происходила жеребьевка покосов. Судились на сходах из-за потравы, кражи чужого скота, нарушения границ усадеб и так далее. В основе жизни общины было традиционное, устное, так называемое обычное право , то есть право, основанное на обычае, и все местное население знало его назубок.

Аделаида Анатольевна Сванидзе: Средневековые корпорации

Это была мощная система, служившая орудием защиты крестьянства от злоупотреблений помещиков, например превышения ими традиционного оброка или ущемления прав личности хлебопашца. Известны петиции сельских общин, например, королю Франции, где общинники просили государя о справедливости, жалуясь на злоупотребления господ. И нередки случаи, когда король или высший суд Франции, который назывался парламентом а собственно парламент во Франции назывался в ту эпоху Генеральными штатами , принимал сторону крестьян.

Систематические нарушения помещиком обычного права его крестьян могли привести к их мятежу, к гибели самого господина или его чересчур ретивого управляющего. Сплошь и рядом такая община практически сливалась с церковным приходом и поэтому окармливала также местных церковнослужителей не считая общих отчислений населения в пользу церкви. Иную картину застаем в городе.


  1. познакомлюсь с байкером Таунсвилл?
  2. Moscow Winter 2014!
  3. Аделаида Лабиль-Жиар - грация французской живописи?

Не только бюргерское сословие составляло своего рода корпорацию. Корпорацией был каждый город. Дело в том, что городские права и привилегии, равно как и обязательства, каждый город или группа городов одного района получали персонально. Если город получал хартию грамоту , дающую ему полноправие, он мог иметь свою власть в виде мэра и городского совета, пользоваться привилегиями в области торговли, ремесла и прилежащей округи, иметь свой суд и своё право, своё воинское ополчение и финансы.

И каждый город, в лице местного бюргерства, тщательно охранял свои права и привилегии от чужаков, нередко вступая для этого в союзы и затевая войны. Являясь замкнутой корпорацией сам по себе, средневековый город был буквально заполнен разнообразными внутренними корпорациями — братствами.

Thonet №14 (1859)

Все ремесленники одной профессии объединялись в братства — цехи; которые, как очевидно, объединяли людей, но отнюдь не производства, поскольку каждый мастер имел свою мастерскую. Мастера совместно вырабатывали уставы своих цехов, которые утверждали в городском совете или даже у короля, имели выборных старейшин, общественную казну, своего святого патрона и часовню, в крайнем случае — своё место в приходской церкви, своё место в городской процессии и свой значок-знамя с нарисованными символами ремесла например, ножницами, молотком или сапогами.

Члены цеха созывались на цеховые собрания, имевшие властные и судебные полномочия по поводу внутренних дел; участвовали в коллективных праздничных пирушках куда не допускались подмастерья и ученики , помогали обедневшим коллегам в случае их болезни или, например, свадьбы дочерей. Цеховые уставы декларировали равенство всех мастеров цеховой эгалитаризм и монополию цеха на производство определённого вида товаров. Старейшины следили за ассортиментом, качеством и количеством производимого членами цеха товара — с тем, чтобы не страдала репутация цеха на местных рынках и больших ярмарках, но также и потому, чтобы отдельные мастера, обзаведясь большим числом подмастерьев или учеников, не поднимались над общей массой цехового братства.

Они же принимали экзамены у учеников и разбирали дела между мастерами и подмастерьями. Претендент на членство в цехе должен был иметь свидетельства о своём профессиональном мастерстве и благонадёжной репутации, обладать имуществом, достаточным для того, чтобы открыть свою мастерскую, и хорошенько угостить членов цеха. Значительно легче было пройти в мастера детям и родственникам членов цеха.


  • Премиум видео?
  • бар для знакомства Голд-Кост.
  • Girls from your city Talnakh, Krasnoyarskiy;
  • Уже в XIII столетии в больших городах были сотни ремесленных цехов. Но к XIV веку городские цехи настолько замыкаются, что попасть в них могли только родственники мастеров. Остальные ремесленники данной профессии были в приниженном положении. Это привело к тому, что обычные подмастерья, теряя надежду стать мастерами, создавали при своих цехах собственные союзы — корпорации подмастерьев, и их было немало.

    Пин от пользователя Friderika Szabó на доске Царство | Аделаида кейн, Женская одежда, Одежда

    В мелких городках, где ремесленники одной специальности исчислялись единицами, они создавали один общий цех, на значке которого соседствовали те же сапоги, ножницы и прочие символы разных ремёсел; в остальном же всё было «как у людей». Но в принципе процесс складывания, оформления и замыкания новых цехов продолжался даже на рубеже раннего Нового времени, например в XVI веке.

    Свои союзы или братства, которые обычно называли гильдиями, создавали и торговцы. Они объединялись по принципу объекта торговли например, торговцы-суконщики или виноторговцы , направления своих торговых маршрутов например, торгующие на Руси или на Ближнем Востоке , по степени состоятельности крупные купцы-оптовики, мелкие торговцы, торговцы вразнос и так далее. Гильдейские братства также имели свои уставы и свои формы организации, сходные с теми, которые были в ремесленных цехах. А купцы-оптовики, занятые в большой, обычно дальней торговле, связанной с морскими путешествиями, записывали в свои уставы обязательство помогать тем собратьям, которые станут жертвами кораблекрушения или пиратов.

    И такие же или сходные формы и свои уставы имели объединения лекарей и аптекарей, нотариусов, художников и строителей отдельно — каменщиков и плотников , носильщиков и извозчиков, лодочников-перевозчиков и рыбаков. В свои братства, со своими уставами объединялись в городах также воры, нищие и проститутки — с той, однако, разницей, что их уставы никто не утверждал, значков они не имели и в процессиях не участвовали. В XV веке и особенно в XVI—XVII веках создаются уже целые купеческие компании , в том числе привилегированные, то есть имевшие исключительные, монопольные права на торговлю в стране известным товаром или в известном месте.

    Такие компании, как богатейшая лондонская Ост-Индская компания, имевшая монополию на торговлю с Индией, принадлежали к числу так называемых «ливрейных», их члены-учредители могли носить ливрею наподобие дворян; да они и становились в большинстве случаев дворянами, покупая себе звания и роднясь с представителями знатных родов, промотавших свои состояния.

    Богатейшие привилегированные компании купцов и банкиров Генуи, Венеции и некоторых других итальянских городов имели в основе замкнутые семейные кланы — Барди, Фрискобальдини и другие, которые обрастали компаньонами со стороны, многочисленными служащими, имели свои филиалы-фактории по всей Западной Европе и ссужали деньгами иностранных монархов — взамен новых привилегий. По своей структуре городские общности могли быть простыми и сложными.

    Если обычный цех объединял, к примеру, изготовителей карет, или мечей, или шляп, то знаменитый цех суконщиков «Лана» во Флоренции объединял более двадцати подчинённых ему цехов.

    Billie Eilish \

    Собственно суконщики были торговцами, и очень богатыми. Но они держали в руках производство сукон, процесс которого разбивается на десятков отдельных операций от мытья и чесания шерсти-сырца, её прядения — до окраски готовых тканей и их окончательной обработки, так называемой «аппретуры». Корпорация «Лана», дом собраний которой и сегодня украшает центральную площадь Флоренции, торговала сукнами по всей Западной Европе, поэтому каждая из операций их изготовления требовала десятки рук.

    И по каждой из операций существовал свой цех. Эти цехи автономии не имели, они не были корпорациями, их члены были практически наёмными работниками «Ланы». Однажды бедные чесальщики шерсти, чомпи, из-за тяжёлых условий труда и низкой оплаты подняли во Флоренции знаменитое восстание XIV век , которое было подавлено — и всё осталось по-прежнему. Подобными структурами обладали цехи производителей льна, процесс производства которого также распадался на ряд самостоятельных операций.

    Примером сложной корпорации иного рода служат, например, университеты, которые начиная с XII столетия располагались в городах Западной Европы. Так, университеты Болоньи или Парижа не были замкнутыми корпорациями, но имели свои уставы и привилегии, выводящие их из власти и компетенции городского права. Однако внутри университета существовала замкнутая корпорация профессоров и ряд студенческих землячеств, также со своими уставами и ограничениями.

    При университетах группировались цехи, создающие книги, главным образом пособия, необходимые студентам или школярам, как их часто называли в то время. Прежде чем попасть в университетскую библиотеку, книги проходили путь от переписчиков до переплетчиков. Подарочная книга от писцов переходила к иллюминаторам разной специализации — художникам, которые разрисовывали заглавные буквы и делали иллюстрации, а от переплетчиков — к ювелирам, которые украшали переплет. Все эти специалисты были организованы в цехи, которые — кроме ювелиров — зависели и от университета, и от города.

    В дворянской среде складывались свои корпорации. Чаще всего это были боевые союзы , братства по оружию, которые играли большую роль в формировании рыцарства. Среди воинских общностей — дружины государей, боевые братства молодых иногда они возникали и среди молодых бюргеров, особенно иностранцев в чужом городе , «божьи воины» предшественники еретиков и революционеров — таборитов в Чехии. Особенно замкнутый и формальный характер приобрели духовно-рыцарские ордена, которые возникли во время крестовых походов на Восток для освобождения от мусульман Гроба Господня, начавшихся в конце ХI века; ордена храмовников, госпитальеров, иоаннитов и другие нередко фигурируют в художественной литературе.

    Все они имели закрытый характер, свои уставы, строгие условия приёма и поведения в частности, их члены давали обет безбрачия , своё значительное имущество, в том числе земельные владения с крестьянами, особую форму одежды и знамена. Существовали и духовные общности мирян, которые иногда назывались гильдиями и возникали во имя культа определённого святого или по какому-либо обету: например, гильдия Св. Гертруды в Стокгольме или широко известные масоны. Это были очень закрытые организации, которые, подобно духовно-рыцарским орденам, включали людей разного социального статуса, но обязательно входивших в элиту своего круга или сословия.

    Например, та же гильдия Святой Гертруды объединяла, помимо нескольких клириков, избранных столичных бюргеров мэр, советники, кораблевладельцы, богатые купцы и ряд дворян, особенно обладавших владениями в прилегающей области.

    Other cities South Australia

    Такого рода социально смешанные гильдии давали возможность представителям более низкого сословия или слоя составить полезные для карьеры знакомства и войти в более высокий слой, то есть повысить свой престиж и статус.