Ищу девушку для жены Таунсвилл

2. "Вся программа", программа передач - сайт По на 21 декабря
  3. Свяжитесь с нами
  4. "Вся программа", программа передач

Это случилось на последней речке перед крупной рекой Джардин. Кстати, сразу замечу, что в Северном Квинсленде а именно здесь находится Кейп Йорк практически все ездят на "Лэнд Круизерах". Да и вообще, это самая популярная машина в Австралии. От наиболее северного в Австралии поселка Бамага примерно за час мы доехали до лагеря вблизи мыса Йорк и затем пешком дошли до самой северной точки континента. Таким образом, позади были и самая восточная, и самая северная точки Австралии. И теперь наш путь лежал на запад - к самой западной точке материка мысу Стиип Пойнт Крутая Точка.

Во время этого пути окружающий нас пейзаж менялся через каждую тысячу километров - то леса, то степь, то пустыня последняя - в центральной части Австралии. По-прежнему на дороге встречались многочисленные тела сбитых машинами кенгуру. Кстати, скажу заранее, однажды а это уже будет в южной части континента, в штате Виктория я чудом увернулся от выпрыгнувшего на дорогу кенгуру, чтобы не сбить его. И вдруг справа налево дорогу стал пересекать прыгая кенгуру.

Я немного сбросил скорость и вижу, что прохожу мимо него, не задевая. Но тут справа на дорогу выскакивает второй кенгуру и, никак не реагируя на приближение нашей машины, начинает пересекать наш путь. Я резко выворачиваю руль влево и проношусь мимо него где-то в двадцати сантиметрах от его морды. Я опасался, что это животное вдруг быстро рванет вперед прямиком под машину , но этого не случилось. У меня на сердце отлегло.

Фактически я въехал в ворота из двух движущихся кенгуру. В Камарвоне мы еще раз арендовали джип "Лэнд Круизер" и через Оверлэндер здесь свернули направо добрались до Стиип Пойнта, самой западной точки Австралии.

прикольные каринки

На этом отрезке пути основным препятствием были пески. Здесь так же, как и на самых северной и южной точках континента - национальный парк, и за въезд в него надо платить, правда, сравнительно небольшую сумму 20 долларов; а вот за посещение мыса Йорк, находящегося в национальном парке "Инджину" Injinoo , где расположена резервация аборигенов, и за паромную переправу через реку Джардин мы заплатили 80 долларов. На то, чтобы из Камарвона добраться до Стиип Пойнта и обратно а это км ушел весь день хорошо еще, что половину пути ехали по асфальту.

Но игра стоила свеч. Тем самым мы выполнили главную задачу австралийской экспедиции - пересекли Австралию от самой восточной точки до самой западной по оси восток-запад этот континент несколько длиннее, чем по оси север-юг. Таким образом, я формально завершил свое кругосветное путешествие через крайние из доступных на легковом автомобиле точки Северной и Южной Америк, Африки, Европы, Азии и Австралии. Но сама австралийская экспедиция еще не была полностью закончена.

Проехали через Гералдтон. Перед Пертом свернули налево, на восток. Затем мы съехали с хай-вэя и двинулись на юг до национального парка Вильсон. Заплатив взнос за въезд в последний, добрались до Кар-Парка, откуда далее а до Южной Точки оставалось примерно 16,5 км разрешают идти только пешком. Причем если первые 13,5 км маршрута предстояло пройти по грунтовой дороге, то последние 3 км - по горной тропе типа индонезийской или непальской.

Но мы преодолели и эти сложности. В отличие от трех предыдущих крайних точек этого континента, Саут Пойнт находится в глухом месте - ни на горной тропе, ни возле самой Южной Точки мы не встретили ни одного человека. Вернулись к машине, совершив тридцатитрехкилометровый поход, в Здесь случилась небольшая неприятность. В темноте мы сразу не заметили, что на лобовом стекле машины под одним из "дворников" лежала записка от местных рейнджеров о том, что они не нашли на нашем автомобиле пермит, полученный нами при въезде в национальный парк, и поэтому мы должны показать эту квитанцию-разрешение в соседнем поселке.

Работа и доступные вакансии в Австралии для русских и украинцев

А к моменту обнаружения нами этой записки мы уже проехали довольно большое расстояние от места парковки, и я решил случившееся недоразумение мы ведь не знали, что этот пермит нужно оставлять на лобовом стекле автомобиля, а не показывать при выезде из национального парка уладить на границе парка Вильсон. Но там в 20 часов никого не оказалось. Поэтому я оставил и пермит, и записку прямо на окошке в будке на въезде в парк. Попав на крайнюю южную точку Австралии, мы тем самым пересекли австралийский континент и с севера на юг а не только с востока на запад. Это случилось 11 июля.

До отъезда из Австралии вылета из Сиднея оставалось четыре дня как и планировалось , и я хотел посетить своего приятеля Джона Моррелла, который нас курировал в мою первую поездку в Австралию в декабре года, когда мы с Владимиром Кузнецовым сплавились по реке Сноуи Снежной. Кроме этого, я хотел осуществить восхождение на Косцюшко Косзиоско, как зовут ее сами австралийцы - самую высокую вершину Австралии хотя, конечно, она и не слишком-то высокая, м. К Джону в Бэридэйл прибыли вечером 12 июля.

Джон встретил нас весьма гостеприимно.

"Вся программа", программа передач - сайт По на 21 декабря

У него мы познакомились с Николаем Альмуковым, лыжным тренером молодежной сборной Австралии, который тут же пригласил нас к себе на ужин. Николай с семьей уже два года живет в Австралии, оба его сына учатся в местной школе уже хорошо освоили английский язык , жена работает в небольшой гостинице, хозяин которой - русский, приехавший в Австралию из Китая. Николай, возможно, станет тренером и взрослой национальной сборной по лыжам. Это восхождение получилось неожиданно долгим и драматичным из-за непрекращавшейся весь день метели, видимости метров, глубокого снега и отсутствия тропы я сначала вообще толком не знал, куда нужно идти и в какой стороне находится вершина.

Я явно недооценил ситуацию и заставил поволноваться и своих компаньонов по экспедиции, и Джона с Николаем. Вот таким образом и завершилась наша австралийская экспедиция. Кольцо вокруг Австралии замкнулось. За двадцать дней мы проехали 17,5 тысяч километров, причем в один из дней перед Камарвоном установили свой рекорд - км в день точнее, за 21 час передвижения с учетом всех остановок; а мой предыдущий рекорд, установленный в Перу и Чили, был км в сутки , хотя обычно мы проходили по км в день.

Во время экспедиции мы посетили самые крайние точки континента: восточную, северную, западную и южную. И самое главное. Я в полном объеме завершил свое кругосветное путешествие на машине по всем континентам через наиболее удаленные точки: от самой северной окраины Северной Америки куда можно добраться на машине до аналогичной южной точки Южной Америки; от самой южной точки Африки до самой северной; от самой западной точки Евразии до самой восточной, куда можно доехать на легковом автомобиле, и, наконец, от самой восточной окраины Австралии до самой западной.

Впрочем, заодно мы пересекли австралийский континент и с севера на юг. Путешествие по Австралии получилось удачным и максимально насыщенным. Удалось сделать все задуманное.

Ищу Свою Девушку / Крутой Способ Познакомиться (Илья Рай)

И, кроме этого, посмотрели природу разных штатов Австралии. Много раз видели кенгуру не только мертвых , кроликов, разных попугаев, орлов и прочую живность. А поздно вечером на юге Австралии в национальном парке Вильсон нам дорогу дважды пересекали сумчатые медведи коала. Одного из них даже удалось заснять на видеопленку. Но ситуация с многочисленными сбитыми автотранспортом кенгуру сильно огорчает.

Видимо, нужно делать более высокими заборы вдоль магистрали где они есть , а где нет - эти заборы поставить.

Свяжитесь с нами

Народ Австралии очень дружелюбен, и многие ее жители готовы в случае необходимости бескорыстно вам помочь. В этом мы убедились сами.

• знакомства зрелые Австралия.
  • История Эдди Мабо вдохновила Миллза перед финалом-2014.
  • 4 страшные истории о кораблях-призраках.
  • Библиотека?
  • мусульмане знакомства Кэрнс;
  • Апостол Папуа и другие гуманисты II. Зумбези (fb2)!

Погода менялась в зависимости от места нашего пребывания. Тепло и сравнительно сухо на севере, холодно и мокро на юге. Теперь немного о стоимости бензина. Она варьировалась от 0,7 австралийского доллара 0,5 американского в Сиднее и в районе Мельбурна до 1,05 на Северной Территории и в Западной Австралии. В моих автомобильных планах появилась еще одна цель - пересечь Евразию с юга на север.

Поэтому мы летели в Бангкок, где ко мне должен был присоединиться Олег Пономарев, и с ним вдвоем мы собирались перелететь в Индонезию а Андрей Филиппов и Александр Передерий после недельного отдыха в Таиланде вернутся в Новосибирск. Нам с Олегом предстояло проехать через индонезийский остров Ява и от самой южной точки Азии мыса Пиай в Малайзии начать пробег по азиатской части света на север через Малайзию, Таиланд и Мьянму бывшую Бирму до ее границы с Китаем.

И если хватит времени и денег, то затем пересечем Бангладеш и Индию.

"Вся программа", программа передач

А в мае-августе года я продолжу свое путешествие на машине, на этот раз через Китай, Среднюю Азию, Россию, Финляндию и Норвегию до самой северной точки Евразии, куда можно доехать на легковой автомашине - мыса Нордкап в Норвегии. И тогда я окончательно закрою для себя автомобильную кругосветку, напишу книгу о ней и займусь другими видами путешествий - в частности, парусным на яхте.

А пока А пока летим в Таиланд. В Бангкоке приземлились в 21 час.

Подождав около часа, встретили Олега Пономарева, который прилетел рейсом Аэрофлота из Москвы. В период с 17 по 20 июля, арендовав у частника машину "Тойота Крессида", пересекли индонезийский остров Ява Джава по маршруту: Пачитан - Ватес на берегу Индийского океана - Йоджиакарта - Кебумен - Пурвокерто - Тасикмалайя - Бандунг - Чипанас - Джакарта на берегу моря Джава.

Проехали примерно км. Бензин в Индонезии весьма дешевый. Его стоимость была рупий за литр, то есть около 15 американских центов во время нашего визита рупий равнялись одному доллару. Поразил международный аэропорт Куала-Лумпура. Более грандиозного, красивого и удобного для пассажиров аэровокзала мне не приходилось ранее видеть. Арендовав в фирме ФАЛ примерно за 50 долларов в день автомобиль "Тойота Королла" с объемом двигателя 1,6 литров, у "Тойоты Кэмри" было 2,2 л, а у "Тойоты Крессиды" - 1,5 , мы в 14 часов 22 июля были на самой южной точке Азии - мысе Пиай.