Знакомства с китаянками Австралия

Почему стоит выбирать InternationalCupid?
Contents:
  1. В Китае дефицит женщин
  2. Доносы законопослушных граждан и бесплатные телевизоры на любой вкус и размер
  3. Бесплатные знакомства в Китае 💕 Cайт знакомств
  4. Любовь на другой стороне земли: как китайцы женятся на украинках

В Китае дефицит женщин

Напомню, что исследованиями рынка китайцы не занимаются. Поставщики наслышаны об успехе региональных брендов, из сарафанного радио знают, какие заказы размещают клиенты. Если компания потенциального партнёра не относится ни к первой, ни ко второй категории, то китайцы поверят только цифрам. Китайцам можно показать десятки слайдов об истории компании, её деятельности, сотрудниках, объёме бизнеса, но фраза «мы тут у вашего конкурента разместили заказ на Y единиц продукции за X долларов» или «мы собираемся вложить X долларов в закупку продукта из категории Z» возымеет больший эффект.

Небольшой заказ при внушительном объёме бизнеса, наоборот, вызывает скепсис и негатив. Один поставщик после ознакомления со слайдами о компании и товарообороте прямым текстом сказал, что чувствует дискомфорт, так как будущий заказ — это крупица в объёме бизнеса фирмы.

На разных этапах проекта поставщик часто подчёркивал свою ущербность, порицал, что компания могла позволить куда больший заказ. Товар, к слову, на рынке не пошёл, и после пары заказов мы окончательно отказались от закупок. Делать большие заказы до проверки реакции рынка смысла не было. Презентация себя и декларация намерений — лишь первый шаг в выстраивании отношений с китайцами.

Доносы законопослушных граждан и бесплатные телевизоры на любой вкус и размер

На основе многолетнего опыта могу сказать, что исключительно формальные отношения китайцы не любят и ощущают некую недосказанность, если взаимодействие с заказчиком ограничивается сухими встречами в офисе, переговорами и инспекциями товара. В силу национальной специфики сделать клиенту подарки и накормить партнёра для китайцев — это почти долг. Ужин с производителем - обязанность заказчика. Китайцы с удовольствием отведут партнёра в любимый ресторан, закажут много еды, будут подливать вина и не возьмут за это денег.

Обед с китайцами не только наполняет желудок, но и способствует укреплению партнёрских отношений. Достаточно посмотреть на довольное лицо начальника поставщика во время обеда или ужина, понаблюдать, как он делает заказы и даёт указания официантам и убедиться, что в эти моменты человек счастлив. На этапе заказа босс будет торговаться за каждый цент, экономить на мелочах, а во время совместной трапезы потратит тысячи юаней, не моргнув глазом.


  • знакомства онлайн чат Балларат;
  • статистика знакомств Голд-Кост.
  • Жизнь в Австралии глазами жительницы Казани — Реальное время.
  • MARRIED BY NET | Выпуск 89/1 !
  • Не пропустите?
  • знакомства для мужчин Голд-Кост.
  • знакомства Мельбурн для интимных встреч.

Так китайский босс немного пускает гостя в свою жизнь, потому что ресторан, куда пригласили партнёра, скорее всего, региональный, и предлагает еду определённой провинции. И именно на этой пище китайский начальник вырос, её считает вкусной и полезной. Несколько раз в разных ресторанах к нашей компании подходили случайные люди со стороны, выражали удивление тому, что иностранец с таким аппетитом кушает китайские блюда их провинции, и радость от того, что я не притворяюс ь.

Когда я общался не через партнёров, а отвечал на китайском, случайные знакомые приходили в ещё больший восторг, заказывали за наш стол фрукты, алкоголь или десерт, угощали сигаретами и предлагали курить вместе, никуда не выходя вопреки запретам китайского общепита.

Бесплатные знакомства в Китае 💕 Cайт знакомств

Г остей, которых особенно ценят, приглашают в клубы, в спа-салоны, в бары, упомянутое KTV. Аликс не зря говорил, что приглашение в алкокараоке - демонстрация расположения со стороны поставщика, которое следует использовать в своих целях. Начальнику сложно объяснить, что посещение массажных салонов и баров — это тоже часть работы и выстраивание отношений. Неформальные встречи не избавляют от проблем в будущих заказах, но позволяют оперативно их решать. Начальник наверняка оценит уменьшение сроков реализации проектов, повышение качества поддержки и уменьшение уровня брака.

Любовь на другой стороне земли: как китайцы женятся на украинках

От этого и стоит отталкиваться. А то, что происходит в Китае, пусть остаётся между менеджером по закупкам и поставщиком. Важно помнить, что неформальные отношения с поставщиком заказчика ни к чему не обязывают, даже если поставщик считает по-другому. Десять лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной, веду телеграм-канал. Недавно я писал, какие у нас были проблемы при работе с китайской компанией, контроль над которой установила банда девочек из отдела продаж.

Сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, и приведу в пример ещё два эффективных метода влияния на китайцев для решения проблем. Напомню предысторию: мы работали с китайским поставщиком, взаимодействие с которым оставляло желать лучшего, а в последнее время перестало отвечать критериям нормальности. При этом, доступ к руководству был заблокирован девочками из отдела продаж, которые отсекали звонки, блокировали переписку и не пускали нашего представителя на порог.

При этом, наше контактное лицо работало плохо, на неё жаловался и отдел логистики, да и сам я очень нервничал из-за постоянного игнора и задержки ответов. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Перестать работать с поставщиком было непросто: претензий к качеству товара не было. Одна позиция входила и входит в число лидеров продаж компании, она стоит на полках у клиентов и закупается контейнерами. Вариант быстро «взять и заменить» для такой продукции не подходит.

Те, кто работают с торговыми сетями подтвердят, как сложно и долго заводить в сеть товар и как сложны любые изменения. Поэтому нам надо было не «бросать работу», а решать проблему. В итоге нам удалось получить контакты руководителя, добиться того, чтобы он проанализировал качество работы своей подчинённой, разобрался в сложившейся «оккупации» и сделал выводы по поводу эффективности отдела продаж. Ниже я расскажу, благодаря каким методам это было достигнуто.

По опыту скажу, что эти методы эффективны при взаимодействии со всеми китайскими компаниями, вне зависимости от продукции. Метод 1 экстремальный — не забирать готовый груз со склада поставщика до решения проблем. В нашем случае мы использовали экстремальный метод, так как более лояльные методы не работали.

Сразу оговорюсь, что при экстремальном методе нужно действовать аккуратно, воздержаться от пустых угроз и быть готовым к потере времени и денег из-за потери времени. Когда мы решились на этот метод, я сразу предупредил логистов и импортёра, что готовый груз мы заберём со склада поставщика не ранее, чем через две недели, так как решаем проблемы с производителем по факту, груз забрали через 3 недели. Я морально приготовился к тому, что товар приедет позже, что оказывает отрицательное влияние на оборачиваемость.

Но существующие проблемы были серьёзнее. Мы уточнили дату готовности товара, провели проверку качества, проконтролировали упаковку в паллеты и пломбирование. Мы сказали, что скоро пришлём инструкции для отправки груза в порт. Условие платежа и отправки груза было простым: контакт с руководителем.

Как понимаю, у девочек был шок. Не второй неделе они проснулись и попытались решить ситуацию так, как будто не получали от нас никакого условия. Но тщетно. Контакты «более опытными коллегами» и «общие чаты в WeChat» нас так же не устроили.

Мы соглашались только на одно условие: телефонный звонок руководителя из офиса, на котором бы присутствовал наш представитель. Предсказуемо, руководитель «был очень занят», «плохо говорил по-английски» по факту- лучше, чем любая из девочек, на которую мы нарывались» и «не появлялся в офисе».

После двух недель пребывания готового груза на складе, девочки сломались. Видимо, пылящиеся паллеты заставили нервничать людей повыше рангом. Мы наконец-то связались. Напомню, что наш представитель в этот момент был в офисе поставщика так мы страховались от факта подлога руководителя. Девочка была рядом, что-то поддакивала, но, в основном, внимал и говорил начальник. Перед тем, как выслушать нас, он посетовал, что в компании не так давно, ещё не во всём разобрался, но обязательно это сделает и начнёт с нас.

Навигация по записям

Я устно обрисовал сложившуюся ситуацию, привёл конкретные примеры, сколько заказов мы отменили из-за проблем в общении, и аргументировал, зачем мы пошли на такие экстремальные меры. Позже то же самое было продублировано письмом. В ситуации руководитель разобрался. Я не ожидал, но он перечитал ВСЮ нашу переписку по последнему заказу.